Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 2 августа 1980

Не ищет работу

Венев, не готова к переезду, не готова к командировкам

Делопроизводитель, офис - менеджер, менеджер по продажам

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Ноябрь 2021Январь 2022
3 месяца
ООО "АртПаркет"
Менеджер отдела снабжения
Прием заявок от сотрудников компании, работа с поставщиками, организация закупки необходимых товаров, в случае необходимости- проведение тендера, оформление счетов, организация и контроль за доставкой товара.
Декабрь 2020Июль 2021
8 месяцев
ПАО СК Росгосстрах
Руководитель универсального офиса Веневский
Организация работы офиса, работа с клиентами - консультация по страховым продуктам компании, оформление страховок.
Август 2019Декабрь 2019
5 месяцев
АО "Первый канал. Всемирная сеть"
Специалист отдела документационного обеспечения
Прием документов от структурных подразделений для передачи на рассмотрение и подписание Генеральному директору. Учёт движения документов, хранение документов, проставление оттиска печати на документах. Регистрация документов. Осуществление контроля соответствия документов требованиям локальных нормативных актов Организации, поступающих на подписание Генеральному директору, а также контроль за полнотой и достаточностью прилагаемых документов.
Сентябрь 2011Май 2019
7 лет 9 месяцев
ООО"Корсмит"(гостиница Корстон)
Старший делопроизводитель
Организация работы отдела. Работа в системе электронного документооборота Lotus notes.Составление документов- приказы, распоряжения, регламенты, исходящие письма. Обработка документов,запуск на согласование и утверждение,регистрация. Отправка исходящей корреспонденции,работа с курьерской службой. Регистрация и запуск в систему входящих писем. Обеспечение сотрудников компании корпоративной моб.связью-выдача сим-карт,подбор тарифного плана и опций,контроль за соблюдением лимитов. Выполнение поручений руководителя. Предоставление ежемесячного отчёта о работе отдела, выделение лучшего сотрудника. В 2014 году награждена,как лучший сотрудник года. С 01.09.2011 по 01.06.2012 занимала должность делопроизводитель,с 01.06.2012 переведена на должность Старший делопроизводитель.
Ноябрь 2009Апрель 2010
6 месяцев
ООО"Анкор Персонал" Подразделение Мегафон
Специалист по обслуживанию абонентов
Работа с абонентами компании Мегафон -подключение/отключение услуг, тарифов, опций. Помощь в настройках,консультация по платежам и т.д.
Январь 2009Апрель 2009
4 месяца
ЗАО "Акада -Столица"
Менеджер
Продажа по телефону продукции компании- интернет, кабельное телевидение. (Общение с клиентом,выяснение проблемы,презентация продукции, оформление заказа)
Ноябрь 2004Сентябрь 2008
3 года 11 месяцев
ЗАО "Тулажелдормаш"

Тула

Начальник учебного центра (апрель 2008 - сентябрь 2008), менеджер службы качества ( апрель 2007 - апрель 2008), инженер по подготовке кадров (ноябрь 2004 - апрель 2007)
1)Организация профессионального обучения, разработка программ повышения уровня профессиональных знаний, разработка учебно-тематических планов с определением продолжительности обучения. Подбор наставника, организация оплаты преподавателям и наставникам за обучение кадров и руководство производственной практики. 2)Помощник директора по качеству - оформление распоряжений,служебных записок,приказов,отчётов к совещаниям; контроль за исполнением приказов и распоряжений,контроль за соблюдением установленных сроков,ведение протокола совещаний. Организация делопроизводства,комплектация документов на готовую продукцию, распределение звонков. Переведена на должность начальник учебного центра. 3) Работа с учениками- предоставление наставника, организация обучения,проведение экзаменов,выдача удостоверений. Работа в приемной комиссии -оформлене протоколов,подбор членов комиссии. Переведена на должность менеджер службы качества.
Ноябрь 2002Август 2004
1 год 10 месяцев
ООО"ОДК" г.Тула
Бухгалтер - операционист службы оформления документации (май 2003 -август 2004), операционист ( ноябрь 2002 - май 2003)
1) Работа в программе 1С: торговля и склад- обработка заказов,заполнение накладных. Принятие экспедиторов-проверка совпадения расходных накладных с фактической отправкой товара. работа с ПКО (обнуление,погашение,частичная оплата) 2 )Обработка первичной документации - заполнение накладных в программе 1С:торговля и склад. Переведена на должность бухгалтера - операциониста.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
ГОСТ р 7.0.97-2016.
Знание 1 С документооборот
Знание программы Lotus notes
Microsoft word
MS Excel

Обо мне

Уверенный пользователь ПК. Знание офисной оргтехники: факс,принтер,ксерокс. Знание ГОСТ р 7.0.97-2016. "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов". О себе: коммуникабельная , трудолюбивая, ответственная, пунктуальная, дисциплинированная, обучаемая ,быстро усваиваю новый материал, умею работать в команде,доброжелательная.

Высшее образование

2001
Кибернетика, автоматика и телемеханика

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения